Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:28 

Фандом: Supernatural; Teen Wolf.

Alpha Vampire
Автор +Lupa+

Фик: yadi.sk/i/OJudit-XpWxKS (формат ртф, потому что в доксе при скачивании/передаче почему-то слипаются слова; если кому нужен другой формат, маякните)

Фандом: СПН + Тинвульф (кроссовер)
Размер: макси, пока ~15000
Пейринги/Персонажи: Дин, Сэм, Стайлз, Дерек, Скотт, Мэдисон; мельком Сэм/Мэдисон, намек на Дерек/Стайлз
Категория: джен, местами гет и слэшевый юст
Жанр: кейс, экшн, ангст, юмор
Рейтинг: PG-13 - R (за мат и кровищщу)
Краткое содержание: Дин и Сэм получают от Эллен наводку, что в Калифорнии, в городке Бикон-Хиллс, объявилась странная монстро-ящерица. На месте выясняется, что там еще и оборотней целая стая.
Предупреждения: ну вот, собственно, мат и кровищща
Примечания:
читать дальше

Что я хочу: любви и аняня Таблеток от лени, вдохновляющих отзывов и обсуждений уже имеющегося текста, волшебных пенделей вплоть до дедов лайнов, чтобы я уже дописала его, блин. И собрать немного статистики на тему: не создается ли впечатления, что фик сугубо диноцентричный, а персонажи из Тинвульфа ущемлены и написаны на от..бись (боюсь, что меня слишком занесло в СПН и одариваемый будет разочарован).
Отзывы и прочее можно писать в комментариях к этому посту.
запись создана: 26.02.2016 в 07:42

@темы: PG-13, R, Supernatural, Teen Wolf, Ангст, Гет, Джен, Кроссовер, Макси, Слеш, Экшн, Юмор/стёб

URL
Комментарии
2016-02-26 в 12:00 

Я взяла почитать и с первых же абзацев увидела стилистические ошибки. Нужно ли предлагать правку в режиме исправления или просто отмечать какие-то недочеты по грамматике или текст потом будет редактироваться и в принципе автору нужно только "волшебных пенделей"? )))

2016-02-26 в 14:45 

+Lupa+
Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
galiandra, текст потом будет редактироваться и в принципе автору нужно только "волшебных пенделей"? )))
This

2016-02-26 в 22:51 

А писать-то вам сюда или на умыл? ))

2016-02-27 в 01:31 

+Lupa+
Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
galiandra, отзывы и прочее можно писать в комментариях к этому посту. :)

2016-02-27 в 09:51 

Даже не знаю, нужно ли автору это читать. Но тут не только "волшебные пендели" ))
читать дальше

2016-02-27 в 11:11 

+Lupa+
Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
galiandra, эээ, вообще-то в шапке указано, что это кроссовер, а в примечаниях - что одариваемый поклонник стерека. Логично было бы предположить, что одариваемый также поклонник Тинвульфа, и было бы странно, если бы я урезала тамошних персонажей. Тем более довольно странно урезать персонажей в макси.
Как они могут быть лишними? Ну окей, я поняла, возможно, я погорячилась, когда написала, что не требуется знаний канона Тинвульфа (хотя я писала, что не требуется "углубленных" знаний), поскольку все ваши вопросы касаются непосредственно событий этого канона - и их можно адресовать непосредственно сценаристам.))) Вот в конце файла перед планом записаны события в участке - так это был конспект серии как раз.))) Насчет упоминания больницы не поняла - где оно у меня было? О_о Пробежала глазами - не нашла.
Так что да, это не совсем тот отзыв, о котором я просила в посте, увы.

2016-02-27 в 12:28 

Извините, если не порадовала ))) читать дальше

2016-02-27 в 20:06 

Bosaya maya
Family freak.
План в конце порадовал. Гоблинский стиль:-D

Остальное тоже весьма порадовало, хотя в тинвульфовых персах я подзапуталась (смотрела полторы серии вполглаза, надо бы вкурить как следует:hmm: ). Но, думаю, для одаряемого стерековца это как раз не проблема.

Кстати, тинвульфовых персов стоило бы прописать подробнее. Я допетрила, что Скотт халосый:-D, Стайлз - что-то типа хитрожопой шестёрки, которая крутится как умеет, Дерек - воински суров и прям, как угол сарая, а Эллисон - пафосная истеричка. Остальные пока как в тумане (собственно, получается, остальные - только Ардженты?)

Насчёт диноцентричности - нот детектед. Сэма равновесно достаточно, так что всё норм:)

То, что Мэдисон как-то выжила после серебряной пули, в общем, понятно, но хорошо бы как-нибудь обозначить, каким ветром её занесло в Бикон-Хилс и откуда она знает Дерека.

А в общем - мне нра) Винчестеры хорошо получились:heart:
Так что если считать волшебным пенделем Хатико с попкорном, то вот это я и есть. Буду ждать, как разрулится вся эта ситуёвина, и посматривать Тинвульфа (но для меня там слишком, слишком много пафоса и смазливых мальчиков:facepalm:...).

2016-02-28 в 02:11 

+Lupa+
Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
galiandra, Если вы разворачиваете макси, то может в начале добавить обоснуя Скотту (почему работает на 2 группы), разговор Медисон с Дереком по поводу Сэма (то, что она видела его в городе). Ответ на первый вопрос я собираюсь дать позже, когда развернется часть с похищением, а второй пункт я не вижу нужды особо расписывать.
Почему у Дина обострилось обоняние в сгоревшем доме? Потому что у него пошли ассоциации с домом в Лоуренсе. Мне казалось, я это довольно четко обозначила.))
Вообще вы замечательно нашли возможность соединить два сериала через Медисон. Великолепная задумка. Не знаю, почему у вас не получается продолжить. Мне кажется ваш одаряемые был бы очень рад такому фику )) Да вот, никак не идет.(( В прошлом году 8000 набросала, в этом столько же, хотя обычно пишу довольно быстро и не думала, что так застопорюсь.
Спасибо вам за отзыв.))

Bosaya maya, да, ничо так пендель, от души.)))
Скотт халосый Надеюсь, заметно, что там был сарказм?))
Стайлз - что-то типа хитрожопой шестёрки, которая крутится как умеет Скорее, зам Дерека "по связям с общественностью".)))
Насчёт диноцентричности - нот детектед. Сэма равновесно достаточно, так что всё норм:) За Сэма я не беспокоюсь, меня больше волнуют Стайлз и Дерек: не кажутся ли их куски чересчур куцыми?
То, что Мэдисон как-то выжила после серебряной пули, в общем, понятно, но хорошо бы как-нибудь обозначить, каким ветром её занесло в Бикон-Хилс и откуда она знает Дерека. Эту тему я думала приберечь для их с Сэмом разговора.
посматривать Тинвульфа Рекомендую ограничиться 1 и 2 сезонами, потому что дальше там начинается полная ебанина (сценаристы СПН по сравнению с тамошними просто гении по части логики, обоснуя и вхарактерности, серьезно).

Спасибо!

2016-02-28 в 16:05 

Bosaya maya
Family freak.
+Lupa+, Скотт халосый Надеюсь, заметно, что там был сарказм?))
Разумеется))) Вообще, человеку, не знакомому с Тинвульфом, из плана понятно больше,чем из фика. Ну,собсно,так и должно было быть...

Стайлз и Дерек: не кажутся ли их куски чересчур куцыми?
Есть немного. Но, учитывая, что это ещё не конец...;) Ещё, имхо, куцевато про Арджентов,но тоже - всё впереди)

2016-03-06 в 14:23 

Lacerrta
Мне нравится! :crzfan:

В целом, надо сказать, у автора... сколько я у тебя читала? Персика, РПФ, Детройт... еще точно из Баффи что-то... ну и вот это тоже можно в счет - можно отметить как отличительную особенность - выраженную сюжетно-приключенческую составляющую.
Не знаю я, как это правильно сказать :laugh:
Это когда читать все время интересно, короче )))


Потому что все время повороты сюжета.

Каждый раз: поворотик, поворотик, поворотик...
Не прям крутой разворот незнамо куда и непонятно с каких бодунов, а вполне даже цепочкой и друг за другом, просто всё время что-то новенькое из-под земли выскакивает.
Даже не «сюжетными поворотами», а «сюжетными находками», наверное, так.
Не скучно! )))
Сохраняет «ритм заинтересованности».
Это мягкий намек, что - того... :shuffle: хотелось бы... «автор, дальше!!!»


Насчет диноцентричности - вообще нет.
Даже «супероцентричности» нет.
Наоборот, почему-то ощущение, что Волчонков даже больше.
Может, так кажется из-за локации? Все-таки основное место действия - локация их канона...

Волчонка я смотрела с первых сезонов, и сейчас посматриваю - по диагонали уже, правда...
Но первые сезоны были давно, помню я их смутно, и могу считаться в отношении этого канона читателем почти стерильным )))
Вот с точки зрения стерильного читателя некоторые моменты - прописанные так, как будто про них по умолчанию знают, - непонятны.
Например, кто такой Мэтт - неясно вообще.
Его мотивы, чего ему надо, кто это вообще.
Он бесцветный и прозрачный. Просто буквы.

Это не значит, конечно, что надо писать что-то типа: гарипотер - мальчик сирота девяти лет со шрамом на лбу сэм винчестер высокий шатен с темными глазами потерявший маму боже спаси я видела такие фики имя им фикбук и легион :facepalm:
Понятно, что фанфики - для фанатов, а фанаты и так все знают )))
Но автору бывает достаточно чуть изменить пару синонимов (например, «школьник» или «одноклассник» вместо нейтрального «парень») - и картинка мгновенно становится яснее. И лишних этих анекдотических пояснялок не появилось - и непосвященному уже немножко легче. Почти незаметные нюансы.


Из того, что не... от чего напряглась - когда наших обижали!
«Непорядок!»
«Наши должны быть самые крутые!» :pozit:
Нутыпонимаешь )))

Но, к счастью, всё быстро расставилось по местам, и наши круты, и никакие там пацаны...
Ну, пацаны тоже круты, я не против, он мне и сам по себе вполне нравится... Короче, хорошо, когда все круты и на равных.
А взаимно подкалывать - пусть подкалывают.
Но штоб на равных. Если уж это кроссовер - справедливо, чтобы на равных, чтобы герои одного канона не оказались всего лишь картонной декорацией для другого.

Вообще, болею всегда за то, чтоб все хорошие подружились )))

А Крис будет плохой, да? ((( Жалко, он мне нравится...
Последних времен нравится, когда после гибели дочери.
Я прям в этот момент им с такой страшной силой прониклась...
И потом тоже когда он появлялся, каждый раз так эффектно...
И весь такой небритый и суровый и одиночка, и крут... и глубоко несчастен, но все равно крут...
Ну, наших охотников напоминает уж очень.
Прониклась поэтому, да
Но тут автор хозяин, я понимаю.

Момент, который царапает: довольно навязчиво повторяется вот это «они ничего не знают об оборотнях».
Это... мешает.
Это ведь не так.
Они знают много и достаточно.
А нам так настойчиво заявляют, что ничего-то они не знают...
Вот такие приемы как раз и создают впечатление искусственно - и грубо - прикрываемой сюжетной дырки - один канон объявляют неправильным - делают картоном для другого.
В нашем каноне они знают об оборотнях.
В другом каноне надо, чтобы они знали не все.
Примирить оба, как вариант, можно было бы, введя элемент, что Мэдисон - просто... ну, «оборотень другого вида», что ли...
То есть, про своих оборотней они знают достаточно, а такие, как Мэдисон, им просто не попадались, другим охотникам тоже, кому попадались - или не разглашали (потому что эти разумные и не угроза) или не выживали... Короче, можно найти обоснование.

Тем более, что у нас же тут «маленький городок»...

А у американцев это, кажется, почти... не знаю, троп, архетип...
Что-то очень глубокое в коллективном бессознательном, какой-то особый мотив: «маленький городок».
Это как какой-то отдельный мир.
Каждый такой маленький городок - как отдельный мир.
Там свои законы, тайны... он секта, ловушка, отдельный социум... Твин Пикс, Смолвилль, Саннидейл, сыны анархии, не помню название...
И то, что происходит в таком городке - от явления чудовища до Конца Всего Света - почему-то не выходит за пределы этого городка.

Короче, очень даже в стиле может получиться )))
Вот есть там особый подвид оборотней - и есть он там.
И не знает про них широкая охотничья общественность.
Вот столкнулись - и узнали.
И тоже, может, никому не скажут, потому что «это не монстры, а люди», и как их убивать - другим охотникам знать необязательно.

Вампиры ведь тоже могут быть разные...

Кстати, а почему Мэдисон боится, я удивилась...
Думала, она будет рада...
Она же видела, что они сами рады до смерти были бы ее не убивать.
И вполне могла верить, что обрадуются, что жива.
И то, что убивать её не надо - примут с облегчением...


Еще... смутно ощущаю, не уверена, что сумею правильно выразить... не чувствуется, что Скотт и Стайлз друзья.
Насколько они друзья.

То есть, по сериалу я знаю, что они прям друзья-друзья, уровень «жизнь за жизнь», прям вот... самые близкие... такое.. в мушкетерском смысле друзья, тоже редкость такие отношения, очень прекрасное это, каждый раз, когда встречаю в произведениях - ценю очень...

А вот не чувствуется здесь.

Понятно, адресат подарка это знает по умолчанию...
Но для фаната второго канона - жаль, выпадает такой мощный пласт... красивый и выразительный... всевозможных нюансов отношений между людьми того канона.
Про наших-то мы всё знаем, достроим сами и по паре слов и взглядов... а вот про этих...
У них же там очень интересные отношения между.
Скотт и Стайлз. Стайлз с папой. Скотт с Эллисон. Подростки со своими родителями и родителями своих друзей, перекрестные вот эти...
Подростковый же сериал ))) В таких всегда много разных «отношений» )))
О... может, именно из-за этого у автора ощущение «недодатости» волчонковой части? Даже несмотря на перевес в чисто количественном плане - почему-то же есть это ощущение?


Короче.
Мне нравится и «автордальшедавай!»
Там как раз сейчас такой момент... критического накопления экшена и непоняток... прям вот чую, что Дина щас сорвет )))
Дин не любит не понимать, а вопросов у него к этому моменту скопилось... и у меня вместе с ним...
«Что за хрень здесь вообще происходит?!!» :fire:
Он же из них душу вытрясет )))


Ы? :crzfan: :crzfan: :crzfan:

2016-03-12 в 04:26 

+Lupa+
Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Lacerrta, во-первых, мимими огромное тебе спасибо за отзыв.))) Смешно, но именно он в итоге сподвиг меня на то, чтобы перекроить фик. То есть поначалу я думала ретроспективно описать все, что предшествовало участку, в следующих кусочках, которые должны были быть о Стайлза и Дерека соответственно. Но поскольку сразу у нескольких комментаторов возникли вопросы насчет происходящего, количество перешло в качество, и я решила отодвинуть эпизод с участком ближе к концу, а перед ним вставить эпизод на складе (из канона ТВ), проливающий некоторый свет на Мэтта и, я надеюсь, снимающий вопросы, откуда он взялся и вообще. А заодно и повод лишний раз ввернуть Мэдисон, хе-хе. Ну и расследование так выглядит более выпукло, а не с бухты-барахты. Растет фичок-то, растет, зараза. :lol:

Наши взгляды на дружбу Скотта и Стайлза не совпадают, но я не рискну затрагивать тут эту тему, как и не буду расписывать ее в фике: во-первых, одариваемый не особый любитель Скотта (как и я), а во-вторых, боюсь, получится не совсем дружба. Или совсем не дружба.

Но вот насчет оборотней категорически не соглашусь. Дин и Сэм знают об оборотнях - ровно то, что написано у папы в дневнике, плюс какая-то информация от Бобби и, возможно, откопанная Сэмом.
Тут скорее будет более оскорбительно наличие "особого вида оборотней", про которых отчего-то вообще никто не знает, учитывая, что в Бикон-Хиллс регулярно наезжает разный народ: как другие оборотни, так и охотники. Да и сам Дерек с сестрой довольно долго жил в Нью-Йорке. Как-то больше шансов выставить Винчестеров идиотами, не?
И потом, "незнание" - это ведь основа СПН, по большому счету-то.))) Ведь как развивается обычный сюжет про "монстра недели": странный случай, затем братья, подобно доктору Хаусу с его волчанкой, отметают традиционные три пункта: холод и ЭМП, ведмины мешочки и запах серы, после чего непременно заходят в тупик - до следующего симптома убийства либо до выясненной Сэмом (или кем другим)/внезапно всплывшей информации.
Если вспомнить серию про кланы нечисти... Чикаго вроде бы, то Дин и Сэм были дофига удивлены их наличием. Да и урожденные оборотни явно были для них несколько в новинку, если вспомнить серию с Гартом. Если к чему и придраться, так это к тому, что оборотни питаются человеческими сердцами, но и тут можно прикрутить нормальный обоснуй, вроде того, что урожденные оборотни учатся контролировать это желание, так же как люди учатся не писаться, превращая это дело в условный рефлекс, требующий снятия штанов и как минимум уединенного места. Так и здесь: рефлекторно подавляемое желание, которое, если совсем уж припрет, можно успокоить, банально купив в магазине свиное или говяжье сердце.
Что же касается аконита... ну, мало ли. В фаноне ТВ, например, серебро тоже роляет, хотя в каноне его нет. Самое примитивное, что можно предположить, это что серебро считается более действенным оружием, потому что аконит хоть и травит, но требует больших усилий и количества.
Ну и главное - лично я вижу огромное сходство между оборотнями в ТВ и СПН, поэтому не вижу необходимости выдумывать какой-то отдельный вид. Поведение оборотней в СПН имхо отлично укладывается в принятую в ТВ концепцию альф, бет и омег.

Кстати, а почему Мэдисон боится, я удивилась...
Думала, она будет рада...
Она же видела, что они сами рады до смерти были бы ее не убивать.
И вполне могла верить, что обрадуются, что жива.
И то, что убивать её не надо - примут с облегчением...

Они дохрена могли быть рады ее не убивать - но это было _до_того_ как Сэм выстрелил. Подозреваю, что, едва не откинув копыта, как-то по-другому начинаешь на все смотреть. В том числе и на это. И как-то особенно сильно вспоминается, как Дин расписывал, как она обязательно однажды вырвется в полнолуние и пойдет мочить народ. Я думаю, когда ты после этого внезапно узнаешь, что "мочение" не является обязательным пунктом программы (ну, не большим, чем у водителя шанс кого-то сбить), то начинаешь подозревать всякое: от полной некомпетентности до злого умысла.

Ну и про ощущение "недостачи ТВ": тут все просто - куски от Стайлза и Дерека по 1-1,5 тысячи, а куски от Дина минимум на 3,5 (последний вообще на 5 с лишком). Чисто по объему сужу.)))

2016-03-12 в 13:21 

Lacerrta
Растет фичок-то, растет, зараза
Дык это только праздник! :crzfan:

Наши взгляды на дружбу Скотта и Стайлза не совпадают
А и фиг с ним ))) Он мне не близок и не дорог, личного интересу у меня тут нету )))
У меня и взгладов-то особенных нет, своих собственных.
Просто мне нравится Стайлз и мне нравится сам по себе такой тип отношений - «мушкетерская дружба один за всех и всё такое»,- и я всегда рада это увидеть. Ну, рада, когда показывают. Хоть сама особо и не вижу, но авторы сериала сказали - «вот это тут есть, вот между ними оно самое» - я им и поверила. Приняла как данность.
Хотя личное ощущение: отыгрывать это старается один Дилан, со стороны второго как-то... не чувствуется особо стараний. Он там о чём-то своём больше, не «друг» - его... фокусная точка.
Фиг с ним, короче )))


Но вот насчет оборотней категорически не соглашусь. Дин и Сэм знают об оборотнях - ровно то, что написано у папы в дневнике, плюс какая-то информация от Бобби и, возможно, откопанная Сэмом
Они говорили, что «перерыли всё»... И Бобби - он же не просто так, он как раз и есть информационный центр, тот, к кому сходится информация от всех охотников... То есть, если «в Бикон-Хиллс регулярно наезжает разный народ: как другие оборотни, так и охотники. Да и сам Дерек с сестрой довольно долго жил в Нью-Йорке» - то информации должно быть немало, людей, которые с ними сталкивались - тоже... уж хоть что-то - да дошло бы до Бобби, хоть бы и в виде слухов...
Это я не чтобы поспорить или отстоять своё мнение, просто это момент, который продолжает меня цеплять. И ладно бы только мою «обиду за честь Винчестеров» ))) - ладно, сюжет требует - это я приняла бы... Но вот даже чисто логикой цепляет.
Ну вот... как-то что-то... ну хоть что-то должно было...
В принципе, обоснуй можно, конечно... И то, что ты говоришь, и - может, «кто знали, те молчали», и - «они тогда были совсем молодые-зеленые»...
Ну вот не хочется как-то обесценивать те... слезы...

В общем, это «момент, который дергает» для меня лично - но хозяин автор бог и закон, и это я не оспариваю никогда )))


Подозреваю, что, едва не откинув копыта, как-то по-другому начинаешь на все смотреть
:lol: :lol: :lol:
Подозреваю, в этом есть смысл :lol:

начинаешь подозревать всякое: от полной некомпетентности до злого умысла
Вот это и грустно. Опять ощущение... обесценивания того, что было у нас. Нашей половины канона.
Это же была такая серия... на разрыв...
А тут получается, что всю ее... как перечеркивают. «Фигня и фигня была какая-то незначащая».
Но просто... несправедливо, вот.


Но молчу.


Ну и про ощущение "недостачи ТВ": тут все просто - куски от Стайлза и Дерека по 1-1,5 тысячи, а куски от Дина минимум на 3,5 (последний вообще на 5 с лишком). Чисто по объему сужу.)))
Это во мне, наверное, «однофэндомность» говорит )))
В смысле, я же фанат только одной половины использованных источников, для нас таких, наверное, любой фик сам собой воспринимается как «про наших». А прочие - всего лишь включение, и «чего это их так много-то?» :lol:
Аберрация восприятия :-D

2016-10-06 в 17:04 

Lacerrta
Ура, он допишется! :crzfan:

2016-10-06 в 19:05 

+Lupa+
Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Lacerrta, да он уже вырос до 30-ки и явно на этом не остановится. Не знаю, будет ли 40 000, но 36 - более чем вероятно. А вообще я уже на финишной прямой, иначе бы не стала подавать заявку.)))

2016-10-06 в 19:08 

Lacerrta
Сразу узнала ))) Порадовалась )))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Не_анонимный фидбек

главная