Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:59 

Фандом: Supernatural

Alpha Vampire
Автор Bosaya maya

Ссылка на фик: yadi.sk/i/lFevxRFCpcD6y

Фандом: Supernatural.
Жанр: джен, ангст.
Рейтинг: G.
Саммари: заявка 2.42 с джен-феста: Дин остается в лагере Сонни, Джон его не забирает. Спустя много лет Сэм приезжает к нему и говорит, что отец ушел на охоту и не вернулся.
Предупреждения: травмированная детская психика, ненависть к папеДжону, возможно недоверие к обосную.

Автор жалуется на: читать дальше

@темы: Джен, Ангст, АУ, Supernatural, G

URL
Комментарии
2016-02-27 в 22:20 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Bosaya maya
я к тебе завтра загляну)))

2016-02-28 в 13:06 

читать дальше

2016-02-28 в 16:55 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
Прочитала взахлёб)))
Здорово!
Чего там тебе не хватает? Так, по пунктам...)))
1) а если Джон таки и правда поехал за Дином, но не доехал.
Что-то случилось на последней охоте и ему на хвост сели копы. Отсюда и спешка в сборах Сэма и желание быстрее забрать Дина, но копы всё же достали Джона и обеспечили казённой квартиркой на несколько лет.
2) 12-ти летнего Сэма забрали в приют, а там помнишь ещё ЖГД говорил Сэму, его всегда окружали демоны и присматривали за ним и подталкивали Сэма. Вот и кто-то власть имущий в приюте, тот кому Сэм доверял, делал так, что Сэм не мог связаться с отцом и Дином. Типа "я посылал запросы, но пришёл ответ, что Джон Винчестер откаывается от свидания со своим сыном", "Дин Винчестер объявлен в федеральный розыск, ориетировки разосланы по всем штатам в связи с вооружённым ограблением банка"....
А подспудно Сэму внушается мысль, что его бросили, он никому не нужен, его семья это не отец и брат, а те, кто о нём сможет позаботиться....
Или вообще этот высокопоставленный некто установил опеку над Сэмом, что поволило ещё плотнее опекать Винчестера.
3) Точно так же отфутболивались и все попытки запросов Дина насчёт Сэма.

Пиши! Очень интересно!

2016-02-28 в 23:46 

Bosaya maya
Family freak.
galiandra, _серый_волк_, спасибо, что прочитали, бро!:buddy:

По сюжету. Задумка у меня была такая: читать дальше

2016-02-29 в 00:09 

читать дальше

2016-02-29 в 00:34 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
В 1995м Джон почти приехал за Дином, как в каноне (только без Сэма в машине, Сэм остался у Бобби), но в последний момент засомневался -увидел где-то в городке такую сцену: папа с сыном играют в бейсбол или ещё что-то такое флаффное, и подумал: "А что, если у парня устроилась нормальная жизнь и не стоит ему её ломать? Давайте-ка я сам, один буду следить за Сэмом и, если что, не придётся отдавать Дину приказ "Спаси или убей"?" Короче, папа хотел как лучше.
честно говоря, это была первая мысль про мотив Джона. Джон хотел сам присматривать за Сэмом и защитить обоих сыновей- одного от возможного демонства, а второго от необходимости убивать брата.
Так что это вполне нормальный поворот и мотив.

Я бы на месте мальчишек, когда встретилась, послала папуДжона куда подальше, за все те годы раздельной жизни, которые он им устроил.
galiandra, пожалуй за пару лет у подростков, у которых чувство долга гипертрофированно на фоне юношеского максималима и отец символизирует героя, это пока не случится. Будет радость от встречи, страх всё опять потерять.

2016-02-29 в 00:37 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
В 1995м Джон почти приехал за Дином, как в каноне (только без Сэма в машине, Сэм остался у Бобби), но в последний момент засомневался -увидел где-то в городке такую сцену: папа с сыном играют в бейсбол или ещё что-то такое флаффное, и подумал: "А что, если у парня устроилась нормальная жизнь и не стоит ему её ломать? Давайте-ка я сам, один буду следить за Сэмом и, если что, не придётся отдавать Дину приказ "Спаси или убей"?" Короче, папа хотел как лучше.
честно говоря, это была первая мысль про мотив Джона. Джон хотел сам присматривать за Сэмом и защитить обоих сыновей- одного от возможного демонства, а второго от необходимости убивать брата.
Так что это вполне нормальный поворот и мотив.

Я бы на месте мальчишек, когда встретилась, послала папуДжона куда подальше, за все те годы раздельной жизни, которые он им устроил.
galiandra, пожалуй за пару лет у подростков, у которых чувство долга гипертрофированно на фоне юношеского максималима и отец символизирует героя, это пока не случится. Будет радость от встречи, страх всё опять потерять.

2016-02-29 в 01:07 

Почему за пару лет? Когда Дин попадает в приют ему лет 12, а Сэму - 8 (ну я точно не помню). А когда они встречаются им там по 18 и 22. Это же по сути уже 6 лет пройдет. И если для Сэма, который с ним охотился - это герой, то для Дина - человек, который его бросил в приюте.

2016-02-29 в 01:20 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Это же по сути уже 6 лет пройдет
10 :gigi:

2016-02-29 в 01:25 

Lacerrta

2016-02-29 в 01:38 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Фанфик я не читала, но хочу сказать :gigi:

Касаемо обоснуя папыДжона. Сомнительно, что он оставил бы Дина у Сонни по собственной воле. ПапаДжон видится мне человеком старой закалки, который предпочитает держать всё под контролем. Даже если он знал на тот момент про демонскую кровь в Сэме, это не стало бы поводом отсылать Дина в безопасное место. Он, как мне кажется, в принципе детей воспринимал как подопечных солдат. Скорее, он удвоил бы разные тренировки, усиленно бы полировал обоим мозги на предмет "нельзя никому верить" и ограничил бы вообще стороннее влияние. Потому что в случае, если Дин пропал бы в таком возрасте, когда Сэм его уже совершенно отчётливо помнил и осознавал, что это - его старший брат, который всегда рядом, тогда появившийся позже Дин мог бы оказаться рычагом давления на Сэма. И если бы его заманили к себе демоны, то смогли бы на Сэма повлиять так, как им было бы нужно. Я не думаю, что папаДжон не задумывался над этим вариантом.
Мне нравится идея о том, что Джону что-то помешало. Может, сильно пострадал на охоте или что-то в этом роде. А когда приехал за Дином, оказалось, что приют, например, сгорел. Совершенно случайно. И пока папаДжон отлёживался после травмы, лихая машина соцопеки завертелась, и Дина, как бы он ни сопротивлялся, куда-то перевезли, определили в другой приют. Он, конечно, пытался бы сбежать, и не раз. Его бы ловили. Может, однажды ему бы это и удалось.
И вот когда Джон Дина не нашёл, тогда и решил скрыться с радаров, чтобы демоны нидайбох не повлияли на Сэма. И тут фантазия автора может унестись куда угодно :D

2016-02-29 в 12:00 

qazanostra, Lacerrta, :facepalm:

Мне очень стыдно. Видно после просмотра панели мозги были атрофированы )))

2016-02-29 в 14:10 

Lacerrta
Панель! :inlove:

2016-02-29 в 21:02 

Bosaya maya
Family freak.
galiandra, Сэм мог узнать о Дине не только по телевизору, но и от кого-то, кто сидел с ним в тюрьме за угнанную тачку, например по тому же медальону, который Дину пришлось заложить в тюрьме за что-то.
О. А это мысль! Этот левый чел даже может быть охотником, имхо. Типа посидел в тюряге, откинулся, погулял где-то N лет, а потом невзначай попался на глаза Джону, который все эти годы усиленно от охотничьего сообщества скрывался. Ну, может, чел хотел этот медальон Джону же и загнать... В общем, можно подумать)))


qazanostra, приют, например, сгорел. Совершенно случайно.
А если приют взял и сгорел как раз после того, как Дин оттуда рванул? И все погибли. И даже тел не опознать. И папаДжон, наконец-то приехав за Дином, решил, что это натворили демоны и что Дин тоже погиб, но сомневается. Когда трупы невозможно опознать, всегда остаётся столько сомнений... И усиливает меры предосторожности с Сэмом до того, что вообще с него глаз не спускает. Ему уже не до эфемерных поисков старшего сына (да его уже и не найти, он в кутузке). Джон увлечённо прячется. Постепенно, конечно, расслабляется, потому что Сэм ведёт себя нормально и вокруг никто не горит на потолках, и они начинают потихоньку охотиться и даже иногда, под чужими именами, пересекаться с другими охотниками.
И, кстати, тут можно впилить про сэмулет - кто-нибудь подкинет Джону идею о том, что цацку можно использовать для защиты Сэмми от демонов. Враньё, конечно, но папеДжону приходит на ум сопоставление: если, пока Дин и сэмулет были рядом с Сэмом, с мелким ничего плохого не случалось, так, может, дело не в Дине, а в сэмулете? (знаю, очередной камень в папин огород). И он соглашается встретиться с тем челом на предмет покупки - но так, чтобы Сэм не видел. Сэм, разумеется, всё-таки увидел и озадачился - а штучка-то знакомая, а где ты её взял, а что, возможно, Дин вовсе даже и не умер?..

Ё-моё, какими кренделями всё завернулось

Я бы на месте мальчишек, когда встретилась, послала папуДжона куда подальше, за все те годы раздельной жизни, которые он им устроил.
Тогда ХЭ не получится:-D

2016-02-29 в 21:04 

Bosaya maya
Family freak.
Панель! :inlove:
Зависть-зависть) Я до неё никак не доберусь

2016-02-29 в 21:06 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Ё-моё, какими кренделями всё завернулось
Автор же хотел идей. Получите, распишитесь :soton:

Тогда ХЭ не получится
Ну, можно папуДжона героически погибнуть. Например. Совершенно случайно.

2016-02-29 в 21:38 

Да ведь он и так погиб )) К этому можно и подвести, что когда нужно было разобраться со всем, уже времени не осталось. Они же отправляются его искать. Ну здесь уже как в каноне. Он мог им сказать, что все объяснит, все расскажет, но история длинная, не сейчас. Времени нет. Ну и не успел, так сказать.

В треде про коны добрый переводчик выкладывает перевод панели. (Если кто что не расслышал)

2016-02-29 в 22:28 

Bosaya maya
Family freak.
qazanostra, Ну, можно папуДжона героически погибнуть. Например. Совершенно случайно.

Nope! Пусть бегает!

galiandra, В треде про коны добрый переводчик выкладывает перевод панели.
Хде?! Дайте ссыль, плиз:shuffle: Сто лет панелей не смотрела, меня ломает и депрессует((( А без худо-бедно-перевода чувствую себя как идиёт(

2016-02-29 в 22:44 

Он только начал завтрак переводить, но обещал все перевести

spnanon2.diary.ru/p208191767.htm?from=last&disc...

2016-02-29 в 23:48 

Они запилили соо по переводам. Обещают вообще все переводить )))

spn-translations.diary.ru/

2016-02-29 в 23:48 

Они запилили соо по переводам. Обещают вообще все переводить )))

spn-translations.diary.ru/

2016-03-02 в 13:17 

ZANUDA999
Скромный монах Ордена Пресветлого Шерлока/ Чипсы с джемом - вынь да положь!
Хорошее начало :vo: История, как всегда, красочная, увлекательная и интригующая. Прямо скандалы, интриги, расследования.

по вопросам

Да, и знакомое, очень знакомое ощущение, что "Кажется, ты какую-то хню пишешь" :D

2016-03-02 в 19:01 

Bosaya maya
Family freak.
galiandra, спасибо!:buddy: У меня сейчас такой ахтунг в реале, что без антидепрессантов никуда, а лучших антидепрессантов, чем Джеи, не найти)

ZANUDA999, Прямо скандалы, интриги, расследования.
Вот тут и боюсь налажать. Не сильна я в интригоплетении...:hmm:

Мне нравится вариант с рассказом о гибели старшего брата.
Мне тоже. Такой простор для ангстища!:-D

2016-03-02 в 22:40 

ZANUDA999
Скромный монах Ордена Пресветлого Шерлока/ Чипсы с джемом - вынь да положь!
Bosaya maya Не сильна я в интригоплетении... Брось, в "Карма вторников" отличная интрига. И вообще, глаза боятся, лапы пакостят ;-)

2016-03-06 в 14:08 

Lacerrta
Пофлудю? )))

По матчасти - ПапаДжон мудак, этот факт в обоснуях не нуждается, ибоканон.
Детей как инструменты в своей войне он использовал? Использовал.
В нормальную жизнь не пустил? Ни шанса не дал.
Дина бросил без объяснений и следов? Бросил. Именно бросил и исчез, канон пилот.

Но диктаторские замашки - тоже канон. Не отпустил бы он Дина в нормальную жизнь. Не отпустил бы со своей войны, никогда. Не перенёс бы, что не он командует.

Ну и любовь - тоже вообще-то канон. Жизнью ради него он пожертвовал...

Короче. «Со злости» - точно бы не оставил. «Ради того, чтобы хоть у него была нормальная жизнь» - абсолютно точно бы не оставил. Не имеют право его дети на нормальную жизнь, папа сказал.

Чтобы в принципе спасти жизнь, вот в данный конкретный момент от конкретной угрозы - оставил бы.
Но потом бы попытался вернуть его обратно все равно. «Под свою власть», вот скажу так, да. Ибо мудак, и я на него зла )))


А вообще по фику...
Вот как-то по-настоящему страшно, ужасно и безысходно.
Особенно с учетом того, что дальше пообещал автор.
Жалко Дина в тюрьму, ну зачем ему там, ну это же... по психике на всю жизнь, а она и так...
ыыыы...
:weep: :weep2: :weep3:

Может, и у автора поэтому неписун от текста? Раз всё равно... что бы он ни делал, как бы ни барахтался - а всё равно исход известен, тупик и всё плохо?
Ы?

2016-03-06 в 14:13 

Ну не обязательно в тюрьму-то. Нужен был обоснуй, откуда Сэм узнал, что Дин жив. Предложили такой вариант. Но ведь Дин мог и охотится с кем-то и в пылу борьбы потерять сэмулет, а охотник подобрал. Разметало их в охоте. Не встретились. Охотник показал Сэму, а тот узнал. И почему все плохо? Они же встретятся в конце, как я поняла замысел автора. То есть придут к тому же канону, только наоборот. Сэм найдет Дина и позовет искать отца. Главное, чтобы у автора отец уж совсем мудаком не выглядел (чуть-чуть, как в каноне)))

2016-03-06 в 14:21 

Lacerrta
Чуть-чуть - не получится :laugh:

Но это уже, наверное, смотря какие поступки мудачизмом считать...
Для кого-то вот и все перечисленное - не мудачизм, а ничего так, вполне себе «родительское право»... Делать со своими детьми что заблагорассудится...
А для кого-то и спасение жизни ценой своей - не аргумент в пользу.

Нет уж.
Придется нам видеть всё, что есть. И что мудак, и что в солдат превратил и жизни нормальной шанса не дал, и что диктатор и плевать и на чувства их, и на личные их интересы, и вообще на детей как на личности... и что любил, и жизнь бы отдал за обоих. И таки отдал. Именно потому, что любил.
Вот так оно и есть.

И из этого и танцуем, да? )))

А про тюрьму же автор сам говорил вроде?

2016-03-06 в 14:26 

Не, про тюрьму автору мы тут наванговали )) У автора был затык, как обосновать, что Сэм потом нашел Дина, если отец ему скажет, что Дин погиб. Ну мудак из-за всей этой любви - это одно. А бросить сына в интернате и уйти с Сэмом, чтобы разделить детей - это другое. (Даже ради спасения одного от другого).

2016-03-06 в 14:36 

Lacerrta
Нет, не «мудак из-за любви» :laugh:
А «мудак по жизни» плюс «детей любит» )))

Наванговали они... они наванговали, а я страдай )))

Но согласна, должны быть «обстоятельства непреодолимой силы».
Если там есть Бобби, и у обеих сторон есть с ним контакт, тогда ни о каком «не знали» речи идти не может.

Шантаж? Условие, которое враг поставил Джону?
Информация, что опасность может исходить от Дина? Пророчество там... От Миссури той же...

2016-03-06 в 14:49 

Ну мог придти желтоглазый и сказать, что если Дин будет мешаться, то он Сэма заберет. Или что-нибудь в этом духе. Но все равно, не бросать же Дина в интернате. Как раз Дину (он уже достаточно большой), это все и можно было объяснить и сказать - потерпи, скоро все наладиться или еще что. А то совсем уж Мудак с большой буквы получается )))

2016-03-06 в 14:58 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
ИМХО, Джон не утруждал себя объяснениями, когда Дину было 26, с какого перепугу он будет делать это, когда ему 12? Джон не уговаривает, он отдаёт приказы. Да, он кажется мудаком. Но это было в каноне :)

2016-03-06 в 15:02 

Bosaya maya
Family freak.
Lacerrta, флуди! Для того и интернеты существуют! В том числе.

По матчасти - ПапаДжон мудак, этот факт в обоснуях не нуждается, ибоканон.
А по мне, не канон. ПапаДжон не мудак, а жертва обстоятельств со слегка съехавшей крышей и склонностью к авторитарному воспитательству. Я в реале знаю человек десять таких родителей, что папаДжон на их фоне ангелочек 80го уровня. В общем, я его могу понять и частично оправдываю. Ну, чуть-чуть:shuffle:

Не отпустил бы он Дина в нормальную жизнь.
Судя по моему первоначальному варианту этого фика - всё-таки скрепя сердце отпустил. Но фишка в том, что Дину самому этой жизни не надо. Он себя не чувствует в ней своим. Это как отпуск - раз в год приятно, но на постоянной основе начинает надоедать.

В конце концов, папаДжон персонаж настолько неоднозначный, что как ни пиши - всё равно всем не угодишь:nope:

Про тюрьму. Да, автор сам говорил.
Впервые мне пришла эта мысль, когда я вспомнила "Фолсомский тюремный блюз" и то, как шустро Дин в эту атмосферу вписался (он, конечно, где угодно впишется - хоть на съёмках ужастика, хоть в лагере Читтауа). И все эти редкие, но меткие канонные намёки на криминальные наклонности. И это такой удобный способ сделать так, чтобы полгода-год Дина никто не нашёл и чтобы он сам малость остепенился и осел на одном месте.
Жестоко, сама знаю(((

всё равно исход известен, тупик и всё плохо?
Сначала плохо, потом очень плохо, потом совсем жопа, а потом помаленьку проясняется. Как обычно:-D Мне вообще в этом фике больше всех Сэма жалко. Папа десять лет ему голову морочил - а зачем, спрашивается?..

2016-03-06 в 16:03 

Lacerrta
со слегка съехавшей крышей и склонностью к авторитарному воспитательству
Bosaya maya, ну я и говорю - мудак :-D

Психотравма у тебя - так прорабатывай свою психотравму, взрослый мужик, блеать. И не делай ее жертвами еще и своих детей.
За двадцать два года не прекратить стряхивать своих личных тараканов психотравматических на своих детей - это уже, простите, не «психотравма». Это лень и нежелание работать над собой. Потому что уже стало «мне так удобнее» и зачем что-то менять.


Ладно, ладно, это я не спорю ))) Это я как раз к вопросу терминологии )))
То, что мы описали конкретно в фактах - с этим ведь мы все согласны? Мы эти факты видим и трактуем приблизительно одинаково.
А уж каким общим словом это называть - уже неважно. Ты не называешь мудак, я назову мудак... не в термине ведь суть.
Есть факты, из фактов следует... и следует у нас всех приблизительно одно и то же: по этим причинам мог, а по этим - не мог.
Верно?


Судя по моему первоначальному варианту этого фика - всё-таки скрепя сердце отпустил. Но фишка в том, что Дину самому этой жизни не надо. Он себя не чувствует в ней своим. Это как отпуск - раз в год приятно, но на постоянной основе начинает надоедать
Ааа... :hmm:
Нууу... ладно... Автор хозяин...
Я думаю, что нет бы, но... люди - существа сложные, кто знает, что когда им в мозг стрельнёт... Может и был такой вспук сентиментальности... ПМС, похмелье, экзистенциальная тоска... :laugh:
Все живые люди...

Насчет «Дину не надо» - это да.
Точнее, он бы мог - но только вместе с семьей.
Ему оно не надо, если вместо семьи. Вот это точно нет и вообще никак. Ничто не заменит.

он, конечно, где угодно впишется - хоть на съёмках ужастика, хоть в лагере Читтауа
Дааа, наш прекрасный :inlove: :inlove: :inlove:


Жестоко, сама знаю
Ему же ДЕНЬ в замкнутом помещении - уже страдание... :weep3:

Сначала плохо, потом очень плохо, потом совсем жопа, а потом помаленьку проясняется
Мы так любим... :shuffle:

2016-03-06 в 17:35 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
потом помаленьку проясняется
главное, чтобы светлее было не от сияния надвигающегося пиздеца :gigi:

2016-03-06 в 17:37 

Bosaya maya
Family freak.
Точнее, он бы мог - но только вместе с семьей. Ему оно не надо, если вместо семьи.
Хорошенько подумавши - согласна:friend:

2016-03-06 в 17:46 

Lacerrta
А где найти приключений на свою... голову - он бы нашёл ))) На заскучал бы )))

2016-03-06 в 20:49 

_серый_волк_
"Пока мы едины - мы непобедимы"
ИМХО, Джон не утруждал себя объяснениями, когда Дину было 26, с какого перепугу он будет делать это, когда ему 12? Джон не уговаривает, он отдаёт приказы.
qazanostra, вот целиком и полностью соглашусь. Если бы Джон хоть что-нибудь объяснял, а не только приказывал, это был бы уже не Джон.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Не_анонимный фидбек

главная